Программа профессиональной переподготовки
«Психология. Детская психология. Организационная психология»

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Продолжительность обучения - 362 часа.

Срок обучения - 61 дней.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (форма обучения не отмечается в документах об образовании).

Стоимость - 5000 руб.

Содержание программы

Модуль 1. Общая психология 

Тема 1. Психические явления и жизненные процессы.

Тема 2. История развития взглядов на психические явления.

Тема 3. Становление психологии как самостоятельной науки.

Тема 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии.

Тема 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский.

Тема 6. Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.

Тема 7. Предметная деятельность как основание психики.

Тема 8. Возможности изучения психики животных.

Тема 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение. Стадия сенсорной психики.

Тема 10. Развитие деятельности животных. Перцептивная психика и интеллект.

Тема 11. Формы психического отражения у человека.

Тема 12. Особенности строения человеческой деятельности.

Тема 13. Язык и сознание.

Тема 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл.

Тема 15. Общее представление о восприятии.

Тема 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.

Тема 17. Развитие и функционирование сенсорных систем.

Тема 18. Образ мира.

Тема 19. Восприятие как деятельность.

Тема 20. Тактильное восприятие.

Тема 21. Зрительное восприятие.

Тема 22. Движения глаз и зрительное восприятие.

Тема 23. Категориальность и предметность восприятия.

Тема 24. Слуховое восприятие.

Тема 25. Звуковысотный слух.

Тема 26. Феноменология внимания.

Тема 27. Непроизвольное и произвольное внимание.

Тема 28. Механизмы внимания.

Тема 29. Теория внимания Н.Н.Ланге.

Тема 30. Виды и явления памяти.

Тема 31. Ответы на вопросы.

Тема 32. Исследования произвольного запоминания.

Тема 33. Опосредствованное запоминание.

Тема 34. Память и деятельность.

Тема 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание.

Тема 36. Мышление и деятельность.

Тема 37. Генезис человеческого мышления.

Тема 38. Мышление и речь.

Тема 39. Виды и трансформации речи.

Тема 40. Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе.

Тема 41. Проблема целеобразования.

Тема 42. Творческое мышление.

Тема 43. Потребности: биологический аспект.

Тема 44. Фундаментальные потребности. Производство потребностей.

Тема 45. Проблема классификации потребностей. Мотивы.

Тема 46. Мотивация и целеобразование.

Тема 47. Смыслообразуюшая функция мотива.

Тема 48. Эмоциональные явления. Аффекты.

Тема 49. Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства.

Тема 50. Проблема воли.

Тема 51. Индивид и личность.

Тема 52. Некоторые вопросы формирования личности.

Модуль 2. Детская психология

Тема 1. Детская психология как отрасль психологии

Тема 2. Возрастное развитие человека

Тема 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие

Тема 4. Понятие характера

Тема 5. Основные направления психического развития ребенка

Тема 6. Формирование внутреннего плана умственных действий

Тема 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности

Тема 8. Формирование психики в дошкольном возрасте

Тема 9. Развитие памяти у детей-дошкольников

Тема 10. Кризис 6–7 лет

Тема 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки

Тема 12. Изучение развития процессов запоминания

Тема 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения

Тема 14. Проблемы детского возраста

Тема 15. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе

Тема 16. Страхи детей

Тема 17. Влияние семьи и воспитания на формирование личности

Тема 18. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка

Тема 19. Смена ведущей деятельности

Тема 20. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций

Тема 21. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка

Тема 22. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие

Тема 23. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка

Модуль 3. Организационная психология

Тема 1. Предмет и объект организационной социальной психологии

Тема 2. Основные понятия теории организаций

Тема 3. Организация и её основные функции

Тема 4. Зарубежная организационная социальная психология (психология организаций)

Тема 5. Управленческие философии и стратегии

Тема 6. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента

Тема 7. Характер организации

Тема 8. Лидерство и руководство в структуре организации групповой деятельности и общения

Тема 9. Личность подчиненного. Психология управления его поведением и деятельностью

Итоговая аттестация

Образец выдаваемого документа


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Назад...


next prev
 
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Номер телефона
Ваше имя
Удобное время звонка

 
Написать письмо
Ваше имя
Контактный телефон
Текст сообщения