Программа профессиональной переподготовки
«Педагогическая деятельность в дошкольном образовании»

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Продолжительность обучения - 288 часов.

Срок обучения - 48 дней.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (форма обучения не отмечается в документах об образовании).

Стоимость - 5000 руб.

Содержание программы

Модуль 1. Общепедагогический модуль

Тема 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

Тема 2. Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики

Тема 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

Тема 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития

Тема 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы

Тема 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности

Тема 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике

Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения

Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов

Тема 14. Другие формы организации обучения

Тема 15. Дидактические основы компьютеризации обучения

Тема 16. Домашняя учебная работа учащихся

Тема 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике

Тема 18. Общие методы и средства воспитания

Тема 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся

Тема 20. Нравственное воспитание

Тема 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

Тема 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

Тема 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения

Тема 24. Эстетическое воспитание

Тема 25. Физическое воспитание

Тема 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы

Тема 27. Организация самовоспитания учащихся

Тема 28. Совместная воспитательная работа образовательной организации, семьи и общественности

Тема 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах

Модуль 2. Методический модуль

Тема 30. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка

Тема 31. Современное дошкольное образование за рубежом

Тема 32. Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах

Тема 33. Организация режима дня в разновозрастных группах детского сада

Тема 34. Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях

Тема 35. Теория и методика музыкального воспитания детей

Тема 36. Изобразительное детское творчество

Тема 37. Задачи и средства физического воспитания дошкольника

Тема 38. Современные направления исследований детской речи

Тема 39. Сущность, содержание и задачи экологического образования детей дошкольного возраста

Тема 40. Экологические занятия в детском образовательном учреждении

Тема 41 детский сад и школа в системе непрерывного образования

Модуль 3. Нормативный модуль

Тема 11. Миссия, цели и содержание ФГОС дошкольного образования

Тема 12. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Тема 13.Особенности проектирования педагогического процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Тема 14. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной организации

Тема 15. Нормативно-правовые и организационные вопросы формирования безопасной образовательной среды

Тема 16.  Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации

Тема 17. Технологии социального партнерства педагогов с семьями воспитанников

Тема 18. Технологии проектной (исследовательской) деятельности, игровые технологии

Тема 19. Реализация развивающей среды в ДОУ на основе инновационных педагогических технологий

Тема 20. Реализация модели инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении

Тема 21. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников

Тема 22. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен

Тема 23.  Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОО

Тема 24. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями

Тема 25. Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре

Тема 26. Интеллектуальное развитие дошкольников

Тема 27. Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы дошкольников

Тема 28. Формирование готовности воспитателя к разрешению конфликтов у детей дошкольного возраста

 Итоговая аттестация

Образец выдаваемого документа


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Назад...


next prev
 
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Номер телефона
Ваше имя
Удобное время звонка

 
Написать письмо
Ваше имя
Контактный телефон
Текст сообщения