Программа профессиональной переподготовки
«Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Продолжительность обучения - 288 часов.

Срок обучения - 48 дней.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (форма обучения не отмечается в документах об образовании).

Стоимость - 5000 руб.

Содержание программы

Модуль 1. Общетеоретический модуль

Тема 1. Государственная политика Российской Федерации в отношении инвалидов

Тема 2. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования

Тема 3. Современные педагогические технологии в образовании

Тема 4. Информационные технологии в образовании

Тема 5. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен

Тема 6. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Содержательно-методологические основы стандартов общего образования

Тема 7. Управление качеством образования в соответствии с ФГОС

Тема 8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Модуль 2. Специальный модуль

Тема 9. Сущность инклюзивного образования

Тема 10. Основные положения инклюзивного образования

Тема 11. История инклюзивного образования за рубежом

Тема 12. Инклюзивное образование в Российской Федерации

Тема 13. Тьютор в системе инклюзивного образования

Тема 14. Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с задержкой психического развития

Тема 15. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе

Тема 16. Теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования

Тема 17. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями

Тема 18. Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье

Тема 19. Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида

Тема 20. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Тема 21. Создание в образовательном учреждении коррекционно-развивающей среды для педагогов и учащихся

Тема 22. Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения

Тема 23. Структура адаптированных основных общеобразовательных программ

Тема 24. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детей с ОВЗ

Тема 25. Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида

Итоговая аттестация

Образец выдаваемого документа


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Назад...


next prev
 
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Номер телефона
Ваше имя
Удобное время звонка

 
Написать письмо
Ваше имя
Контактный телефон
Текст сообщения