Логопедическая работа в дошкольной образовательной организации
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Учитель-логопед
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
- Целевая аудитория Образовательная программа профессиональной переподготовки «Логопедическая работа в дошкольной образовательной организации» разработана для логопедов дошкольного образования.
- Цель курса Основной целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
- Нормативно-правовые источники
Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом:
- положений ФГОС дошкольного образования;
- положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
- потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере дошкольного образования;
- отечественного и мирового опыта в сфере дошкольного образования;
- современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ дошкольного образования.
- Образовательные технологии Реализация программы профессиональной переподготовки «Логопедическая работа в дошкольной образовательной организации» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
- Формат обучения В ходе обучения Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. По окончании обучения Вы пройдете итоговую аттестацию в форме тестирования, причем тоже онлайн. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
- Доставка документов Отправим Ваш документ об образовании заказным письмом Почтой России в любую точку Российской Федерации. И сделаем это абсолютно бесплатно!
- Преимущества Выбирая для изучения курс «Логопедическая работа в дошкольной образовательной организации» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки логопедов из разных регионов России.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Психолого-педагогический
Тема 1. Предмет и задачи педагогики
Тема 2. Общая педагогика
Тема 3. Педагогическая психология
Тема 4. Современные педагогические технологии в образовании
Тема 5. Информационные технологии в образовании
Тема 6. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования
Тема 7. Профессионально-педагогическая деятельность
Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов
Тема 14. Дидактические основы компьютеризации обучения
Тема 15. Домашняя учебная работа учащихся
Тема 16. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Тема 17. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
Тема 18. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися
Тема 19. Психологическая диагностика обучающихся
Тема 20. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
Тема 21. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)
Тема 22. Нормативно-правовые основы обучения и сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Тема 23. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями
Тема 24. Психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Тема 25. Обеспечение психологической безопасности субъекта образовательного процесса
Модуль 2. Специальный модуль.
Тема 1. Государственная политика Российской Федерации в отношении инвалидов
Тема 2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Тема 3. Особенности проектирования педагогического процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Тема 4. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной организации
Тема 5. Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса
Тема 6. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Тема 7. Нормативно-правовые и организационные вопросы формирования безопасной образовательной среды
Тема 8. Развитие психических функций в дошкольном возрасте
Тема 9. Общие закономерности развития детской речи внорме и условиях ее нарушения
Тема 10. Теоретические основы изучения речи детей дошкольного возраста
Тема 11. Психологические особенности обучения, коррекции, воспитания детей с нарушением устной речи
Тема 12. Методика организации проведения логопедических занятий
Тема 13. Программа и методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями устной речи
Тема 14. Структура открытого логопедического занятия Требования к логопедическому кабинету и оснащение
Тема 15. Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и коррекцию недостатков чтения
Тема 16. Особенности логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Тема 17. Особенности межличностного общения детей-логопатов
Тема 18. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников
Тема 19. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен
Тема 20. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе
Тема 21. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с речевыми нарушениями
Тема 22. Требования к логопедическому кабинету и оснащение
Итоговая аттестация