Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Педагог (воспитатель детей дошкольного возраста)
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
Требования ФГОС постоянно меняются, предъявляя новые требования к профессиональной квалификации воспитателя. Предлагаем недорогой курс педагогической деятельности в дошкольном образовании, ориентированный на работников ДОУ России. Программа выстроена таким образом, что позволяет самостоятельно получать знания в удобное для слушателя время. Педагоги и кураторы, сопровождающие обучение, готовы оперативно ответить на все вопросы, касающиеся теории.
Какую цель имеет профессиональная переподготовка педагогической деятельности в дошкольном образовании?
Программа включает общепедагогический, методический, нормативный модуль. Знакомит со спецификой работы, тонкостями преподавания изобразительного искусства, особенностями музыкального воспитания дошкольников. Ее основными целями являются знакомство с основами:
- общей, дошкольной педагогики, ее основными направлениями.
- порядком реализации образовательного процесса, его содержанием, структурой по требованиям ФГОС;
- теоретических знаний, педагогических методик, применяемых для грамотного воспитания, дополнительного развития ребенка, например, его навыков рисования.
Преподавание ведется с использованием электронных технологий. Обучение проводится в режиме удаленного доступа. Итоговая аттестация проходит в формате онлайн-теста с последующей отправкой слушателю диплома установленного образца, дающий право работы в детском дошкольном учреждении.
Как записаться на курс педагогической деятельности в дошкольном образовании?
Пройти обучение дистанционно может каждый желающий, имеющий профильное среднее профессиональное или высшее образование. Для этого следует заполнить заявку на сайте, приложив все запрашиваемые сведения. Можно связаться с нашими кураторами по телефону для получения дополнительной информации или регистрации на курс.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Общепедагогический модуль
Тема 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования
Тема 2. Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики
Тема 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания
Тема 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития
Тема 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
Тема 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике
Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов
Тема 14. Другие формы организации обучения
Тема 15. Дидактические основы компьютеризации обучения
Тема 16. Домашняя учебная работа учащихся
Тема 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике
Тема 18. Общие методы и средства воспитания
Тема 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся
Тема 20. Нравственное воспитание
Тема 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
Тема 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
Тема 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения
Тема 24. Эстетическое воспитание
Тема 25. Физическое воспитание
Тема 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
Тема 27. Организация самовоспитания учащихся
Тема 28. Совместная воспитательная работа образовательной организации, семьи и общественности
Тема 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах
Модуль 2. Методический модуль
Тема 30. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка
Тема 31. Современное дошкольное образование за рубежом
Тема 32. Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах
Тема 33. Организация режима дня в разновозрастных группах детского сада
Тема 34. Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях
Тема 35. Теория и методика музыкального воспитания детей
Тема 36. Изобразительное детское творчество
Тема 37. Задачи и средства физического воспитания дошкольника
Тема 38. Современные направления исследований детской речи
Тема 39. Сущность, содержание и задачи экологического образования детей дошкольного возраста
Тема 40. Экологические занятия в детском образовательном учреждении
Тема 41 детский сад и школа в системе непрерывного образования
Модуль 3. Нормативный модуль
Тема 11.
Тема 12. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Тема 13.Особенности проектирования педагогического процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Тема 14. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной организации
Тема 15. Нормативно-правовые и организационные вопросы формирования безопасной образовательной среды
Тема 16. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации
Тема 17. Технологии социального партнерства педагогов с семьями воспитанников
Тема 18. Технологии проектной (исследовательской) деятельности, игровые технологии
Тема 19. Реализация развивающей среды в ДОУ на основе инновационных педагогических технологий
Тема 20. Реализация модели инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении
Тема 21. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников
Тема 22. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен
Тема 23. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОО
Тема 24. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями
Тема 25. Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре
Тема 26. Интеллектуальное развитие дошкольников
Тема 27. Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы дошкольников
Тема 28. Формирование готовности воспитателя к разрешению конфликтов у детей дошкольного возраста
Итоговая аттестация