Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Тип программы:
Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Присваиваемая квалификация:
Специалист по организации инклюзивного образования
Минимальные требования для зачисления:
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Режим оплаты:
Единовременная оплата или частичная рассрочка
Скидка   50%   действует только до 13 октября!
288 ак.ч. (36 дней)
4000 руб.
8000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
502 ак.ч. (63 дня)
5000 руб.
10000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
650 ак.ч. (82 дня)
7000 руб.
14000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1020 ак.ч. (128 дней)
9000 руб.
18000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
О КУРСЕ
ГАРАНТИИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
  • Целевая аудитория Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» разработана для педагогических работников общеобразовательных учреждений.
  • Цель курса Основной целью программы является:
    • формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации инклюзивного образования в соответствии ФГОС;
    • организации коррекционно-логопедической работы в инклюзивной образовательной среде;
    • организация образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Нормативно-правовые источники Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом нормативных документов:
    • ФГОС начального общего образования;
    • ФГОС основного общего образования;
    • ФГОС среднего общего образования;
    • Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказ Минтруда России № 544н от 18.10.2013 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
    • Приказ Минтруда России № 608н от 08.09.2015 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»;
    • Письмо Минобрнауки России № ИР-535/07 от 07.06.2013 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
  • Образовательные технологии Реализация программы профессиональной переподготовки «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
  • Формат обучения В ходе обучения Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. По окончании обучения Вы пройдете итоговую аттестацию в форме тестирования, причем тоже онлайн. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
  • Доставка документов Отправим Ваш документ об образовании заказным письмом Почтой России в любую точку Российской Федерации. И сделаем это абсолютно бесплатно!
  • Преимущества Выбирая для изучения курс «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки педагогов из разных регионов России.

Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
  • Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
  • Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
  • Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  1. Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
  2. Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
  3. Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
  4. Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
  5. Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
Почтой России
В Институте
В Институте
Курьерской службой
Курьерской службой
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Модуль 1. Общетеоретический модуль

Тема 1. Государственная политика Российской Федерации в отношении инвалидов

Тема 2. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования

Тема 3. Современные педагогические технологии в образовании

Тема 4. Информационные технологии в образовании

Тема 5. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен

Тема 6. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Содержательно-методологические основы стандартов общего образования

Тема 7. Управление качеством образования в соответствии с ФГОС

Тема 8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Модуль 2. Специальный модуль

Тема 9. Сущность инклюзивного образования

Тема 10. Основные положения инклюзивного образования

Тема 11. История инклюзивного образования за рубежом

Тема 12. Инклюзивное образование в Российской Федерации

Тема 13. Тьютор в системе инклюзивного образования

Тема 14. Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с задержкой психического развития

Тема 15. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе

Тема 16. Теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования

Тема 17. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями

Тема 18. Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье

Тема 19. Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида

Тема 20. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Тема 21. Создание в образовательном учреждении коррекционно-развивающей среды для педагогов и учащихся

Тема 22. Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения

Тема 23. Структура адаптированных основных общеобразовательных программ

Тема 24. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детей с ОВЗ

Тема 25. Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида

Итоговая аттестация

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вопрос-ответ
Что даёт профессиональная переподготовка?
Вопрос-ответ
Чем отличается профессиональная переподготовка от второго высшего образования?
Вопрос-ответ
Какой документ я получу по окончании обучения?
Вопрос-ответ
Будет ли в дипломе о профессиональной переподготовке указана квалификация?
Вопрос-ответ
Если я пройду обучение дистанционно, будет ли это указано в документе об образовании?
Вопрос-ответ
Какие документы необходимы для поступления?
Вопрос-ответ
Можно ли пройти профпереподготовку при отсутствии педагогического образования?
Вопрос-ответ
Можно ли пройти профессиональную переподготовку в вашем Институте с дипломом НПО?
Вопрос-ответ
Как скоро я могу начать обучение?
Вопрос-ответ
Как проходит процесс дистанционного обучения?
Вопрос-ответ
Как происходит итоговая аттестация?
Вопрос-ответ
Как Вы передадите мне документ об образовании?
Вопрос-ответ
Как можно оплатить обучение?
Вопрос-ответ
Есть ли у вас рассрочка платежа?
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ