Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Специалист по организации инклюзивного образования
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
- Целевая аудитория Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» разработана для педагогических работников общеобразовательных учреждений.
- Цель курса Основной целью программы является:
- формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации инклюзивного образования в соответствии ФГОС;
- организации коррекционно-логопедической работы в инклюзивной образовательной среде;
- организация образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Нормативно-правовые источники Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом нормативных документов:
- ФГОС начального общего образования;
- ФГОС основного общего образования;
- ФГОС среднего общего образования;
- Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минтруда России № 544н от 18.10.2013 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
- Приказ Минтруда России № 608н от 08.09.2015 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»;
- Письмо Минобрнауки России № ИР-535/07 от 07.06.2013 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
- Образовательные технологии Реализация программы профессиональной переподготовки «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
- Формат обучения В ходе обучения Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. По окончании обучения Вы пройдете итоговую аттестацию в форме тестирования, причем тоже онлайн. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
- Доставка документов Отправим Ваш документ об образовании заказным письмом Почтой России в любую точку Российской Федерации. И сделаем это абсолютно бесплатно!
- Преимущества Выбирая для изучения курс «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки педагогов из разных регионов России.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Общетеоретический модуль
Тема 1. Государственная политика Российской Федерации в отношении инвалидов
Тема 2. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования
Тема 3. Современные педагогические технологии в образовании
Тема 4. Информационные технологии в образовании
Тема 5. Педагогическое общение. Коммуникация, взаимодействие и общение как психологический и педагогический феномен
Тема 6. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании. Содержательно-методологические основы стандартов общего образования
Тема 7. Управление качеством образования в соответствии с ФГОС
Тема 8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Модуль 2. Специальный модуль
Тема 9. Сущность инклюзивного образования
Тема 10. Основные положения инклюзивного образования
Тема 11. История инклюзивного образования за рубежом
Тема 12. Инклюзивное образование в Российской Федерации
Тема 13. Тьютор в системе инклюзивного образования
Тема 14. Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с задержкой психического развития
Тема 15. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе
Тема 16. Теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования
Тема 17. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями
Тема 18. Особенности воспитания ребенка с ограниченными возможностями в семье
Тема 19. Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида
Тема 20. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Тема 21. Создание в образовательном учреждении коррекционно-развивающей среды для педагогов и учащихся
Тема 22. Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения
Тема 23. Структура адаптированных основных общеобразовательных программ
Тема 24. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детей с ОВЗ
Тема 25. Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида
Итоговая аттестация