Специалист по работе с молодежью и государственной молодежной политике
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Cпециалист по работе с молодежью и государственной молодежной политике
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
- Целевая аудитория Образовательная программа профессиональной переподготовки «Специалист по работе с молодежью и государственной молодежной политике» разработана для инструкторов по физической культуре учреждений дошкольного образования.
- Цель курса Основной целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
- Нормативно-правовые источники
Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом:
- положений ФГОС дошкольного образования;
- положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
- потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере дошкольного образования;
- отечественного и мирового опыта в сфере дошкольного образования;
- современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ дошкольного образования.
- Образовательные технологии Реализация программы профессиональной переподготовки «Специалист по работе с молодежью и государственной молодежной политике» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
- Формат обучения В ходе обучения Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. По окончании обучения Вы пройдете итоговую аттестацию в форме тестирования, причем тоже онлайн. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
- Доставка документов Отправим Ваш документ об образовании заказным письмом Почтой России в любую точку Российской Федерации. И сделаем это абсолютно бесплатно!
- Преимущества Выбирая для изучения курс «Специалист по работе с молодежью и государственной молодежной политике» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки инструкторов по физической культуре из разных регионов России.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Теоретический модуль
Тема 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования
Тема 2. Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики
Тема 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания
Тема 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития
Тема 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
Тема 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике
Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов
Тема 14. Другие формы организации обучения
Тема 15. Дидактические основы компьютеризации обучения
Тема 16. Домашняя учебная работа учащихся
Тема 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике
Тема 18. Общие методы и средства воспитания
Тема 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся
Тема 20. Нравственное воспитание
Тема 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
Тема 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
Тема 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения
Тема 24. Эстетическое воспитание
Тема 25. Физическое воспитание
Тема 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
Тема 27. Организация самовоспитания учащихся
Тема 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности
Тема 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах
Модуль 2. Нормативно-методический модуль
Тема 30. Методология практической педагогической деятельности
Тема 31. Профессионально-педагогическая деятельность
Тема 32. Классный руководитель в школе
Тема 33. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
Тема 34. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой
Тема 35. Психология конфликта
Тема 36. Психология общения
Тема 37. Валеология
Тема 38. Информационные технологии в образовании
Тема 39. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
Тема 40. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
Тема 41. Педагогические ситуации
Тема 42. Педагогические задачи и варианты их решения
Тема 43. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.
Тема 44. Основные требования фгос на уроке
Тема 45. Фундаментальное ядро содержания общего образования
Тема 46. Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования
Тема 47. Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся
Тема 48. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Тема 49. Основная образовательная программа основного общего образования
Модуль 3. Предметный модуль
Тема 1. Особенности становления и актуальные задачи молодежной политики
Тема 2. Основные положения и цель государственной молодежной политики
Тема 3. Стратегия и приоритеты молодежной политики в регионах
Тема 4. Механизмы реализации государственной молодежной политики в регионах
Тема 5. Подходы к проблеме гражданско-патриотического воспитания
Тема 6. Организация досуга и отдыха детей, подростков, молодежи
Тема 7. Критерии и показатели оценки эффективности деятельности профильных лагерей
Тема 8. Технологии работы с талантливой молодежью
Тема 9. Молодежные волонтерские общественные объединения как форма вовлечения молодежи
Тема 10. Молодежная политика в области формирования здорового образа жизни
Тема 11. Профилактика асоциального поведения молодежи
Итоговая аттестация