Дистанционный курс для педагога-дефектолога
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Педагог-дефектолог
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
Большое количество детей с дефектологическими и логопедическими проблемами порождает спрос на учителей, хорошо разбирающихся в дефектологии, логопедии. Имея педагогическое высшее или среднее образование, запишитесь на дистанционные курсы для педагога дефектолога. Все успешно сдавшие итоговый тест получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации специального образца. Обучение проходит дистанционно. Доступно педагогам со всех регионов России.
Что включают дистанционные курсы для педагога дефектолога?
Программа курсов разработана с учетом требований нормативных документов и образовательных стандартов. Способствует повышению профессиональной деятельности. Включает следующие модули:
- Психолого-педагогический, позволяющий получить базовые знания в выбранной сфере деятельности, чтобы лучше разбираться в возникающих вопросах.
- Специальный, включающий только профильные темы, включая изучение строения анатомии органов речи ребенка, возможные патологии, проблемы возникающие в процессе развития. Учитываются возрастные особенности малышей и детей более старшего возраста.
Все занятия проводятся в онлайн формате, позволяя изучать рассматриваемые темы в комфортных условиях и в удобное время.
Как записаться на курс педагога логопеда?
Стать слушателем можно в режиме удаленного доступа. Для этого надо выбрать количество изучаемых часов, подать документы через специальную формы, произвести оплату согласно выставленному счету. После прослушивания лекционного материала, изучения теории следует итоговая аттестация. При ее успешном прохождении документы отправляются по почте или транспортной компаний. Жители ближайших регионов могут забрать диплом лично в нашем институте.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Психолого-педагогический
Тема 1. Предмет и задачи педагогики
Тема 2. Общая педагогика
Тема 3. Педагогическая психология
Тема 4. Современные педагогические технологии в образовании
Тема 5. Информационные технологии в образовании
Тема 6. Акмеология и валеология в системе человекознания и образования
Тема 7. Профессионально-педагогическая деятельность
Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения
Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов
Тема 14. Дидактические основы компьютеризации обучения
Тема 15. Домашняя учебная работа учащихся
Тема 16. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
Тема 17. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
Тема 18. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися
Тема 19. Психологическая диагностика обучающихся
Тема 20. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
Тема 21. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях)
Тема 22. Нормативно-правовые основы обучения и сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Тема 23. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями
Тема 24. Психологическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Тема 25. Обеспечение психологической безопасности субъекта образовательного процесса
Модуль 2. Специальный модуль
Тема 26. Дефектология как наука
Тема 27. Анатомия органов речи
Тема 28. Физиология органов речи
Тема 29. Патология органов речи
Тема 30. Анатомия и физиология зрительного анализатора
Тема 31. Патология зрительного анализатора
Тема 32. Анатомия и физиология органа слуха
Тема 33. Классификация и характеристика стойких нарушений слуха у детей
Тема 34. Методы компенсации нарушенной слуховой функции
Тема 35. Развитие слухового восприятия у глухих и слабослышаших детей
Тема 36. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Тема 37. Поведение детей с задержкой психического развития
Тема 38. Эмоциональная сфера детей с задержкой психического развития
Тема 39. Особенности мышления детей с ЗПР
Тема 40. Особенности моторики у детей с задержкой психического развития
Тема 41. Особенности памяти и внимания детей с задержкой психического развития
Тема 42. Особенности речи у детей с задержкой психического развития
Тема 43. Учебная мотивация детей с задержкой психического развития
Тема 44. Психолого-педагогические аспекты повышения педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями
Тема 45. Создание в образовательном учреждении коррекционно-развивающей среды для педагогов и учащихся
Тема 46. Психолого-педагогическая коррекция: понятие, цели и задачи
Тема 47.Методы и средства, подходы и технологии психолого-педагогического воздействия
Итоговая аттестация