Педагогическая деятельность учителя права в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования

Уровень образования:
Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Присваиваемая квалификация:
Педагог (преподаватель права)
Минимальные требования для зачисления:
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Режим оплаты:
Единовременная оплата или частичная рассрочка
Скидка   50%   действует только до 4 апреля!
288 ак.ч. (36 дней)
4000 руб.
8000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
502 ак.ч. (63 дня)
5000 руб.
10000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
650 ак.ч. (82 дня)
7000 руб.
14000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1020 ак.ч. (128 дней)
9000 руб.
18000 руб. –50%
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
О КУРСЕ
ГАРАНТИИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ВОПРОС-ОТВЕТ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
  • Целевая аудитория Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность учителя права в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» разработана для учителей истории в средней школе.
  • Цель курса Основной целью курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
  • Нормативно-правовые источники Содержание учебных материалов программы сформировано с учетом:
    • положений ФГОС основного и среднего общего образования;
    • положений Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
    • требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н);
    • потребностей общероссийского и регионального рынков труда в специалистах с педагогическим образованием в сфере основного и среднего общего образования;
    • отечественного и мирового опыта в сфере основного и среднего общего образования;
    • современного состояния нормативно-правовых, психолого-педагогических, медико-биологических и социально-нравственных основ основного и среднего общего образования.
  • Образовательные технологии Реализация программы профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность учителя права в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
  • Формат обучения В ходе обучения Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. По окончании обучения Вы пройдете итоговую аттестацию в форме тестирования, причем тоже онлайн. Любые вопросы, возникающие в образовательном процессе Вы всегда сможете обсудить с Вашим куратором и преподавателем.
  • Доставка документов Отправим Ваш документ об образовании заказным письмом Почтой России в любую точку Российской Федерации. И сделаем это абсолютно бесплатно!
  • Преимущества Выбирая для изучения курс «Педагогическая деятельность учителя права в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» Вы получаете преимущество для развития в профессии, а также перспективы материального и карьерного роста. В настоящее время профессиональную переподготовку по этой программе успешно прошли уже десятки учителей истории из разных регионов России.

Педагогическая деятельность учителя права в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
  • Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
  • Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
  • Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  1. Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
  2. Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
  3. Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
  4. Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
  5. Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
Почтой России
В Институте
В Институте
Курьерской службой
Курьерской службой
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Модуль 1. Теоретический модуль

Тема 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

Тема 2. Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики

Тема 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

Тема 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития

Тема 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы

Тема 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности

Тема 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике

Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения

Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов

Тема 14. Другие формы организации обучения

Тема 15. Дидактические основы компьютеризации обучения

Тема 16. Домашняя учебная работа учащихся

Тема 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике

Тема 18. Общие методы и средства воспитания

Тема 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся

Тема 20. Нравственное воспитание

Тема 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

Тема 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

Тема 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения

Тема 24. Эстетическое воспитание

Тема 25. Физическое воспитание

Тема 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы

Тема 27. Организация самовоспитания учащихся

Тема 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности

Тема 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах

Модуль 2. Нормативно-методический модуль

Тема 30. Методология практической педагогической деятельности

Тема 31. Профессионально-педагогическая деятельность

Тема 32. Классный руководитель в школе

Тема 33. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост

Тема 34. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой

Тема 35. Психология конфликта

Тема 36. Психология общения

Тема 37. Валеология

Тема 38. Информационные технологии в образовании

Тема 39. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 40. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе

Тема 41. Педагогические ситуации

Тема 42. Педагогические задачи и варианты их решения

Тема 43. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.

Тема 44. Основные требования фгос на уроке

Тема 45. Фундаментальное ядро содержания общего образования

Тема 46. Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования

Тема 47. Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся

Тема 48. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Тема 49. Основная образовательная программа основного общего образования

Тема 50. Методические рекомендации по проектированию и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с фгос ноо и фгос ооо

Модуль 3. Предметный модуль

Тема 51. Модернизация образования и современный школьный курс права

Тема 52. Роль курса "Право" в формировании правового самосознания личности школьника

Тема 53. Особенности современного школьного курса права в контексте модернизации

Тема 54. Особенности дифференцированного обучения обществознания и права в старшем школьном звене

Тема 55. Гендерный подход в обучении старшеклассников на уроках права в средней школе

Тема 56. Методика организации проектной деятельности по праву

Тема 57. Практические занятия по методике преподавания права

Тема 58. Использование игровых технологий на уроках права: ролевые и деловые игры

Тема 59. Применение информационных технологий на уроках права

Тема 60. Внеурочная работа учителя права по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Тема 61. Примерная учебная программа по курсу права

Тема 62. Методические рекомендации для учителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вопрос-ответ
Что даёт профессиональная переподготовка?
Вопрос-ответ
Чем отличается профессиональная переподготовка от второго высшего образования?
Вопрос-ответ
Какой документ я получу по окончании обучения?
Вопрос-ответ
Будет ли в дипломе о профессиональной переподготовке указана квалификация?
Вопрос-ответ
Если я пройду обучение дистанционно, будет ли это указано в документе об образовании?
Вопрос-ответ
Какие документы необходимы для поступления?
Вопрос-ответ
Можно ли пройти профпереподготовку при отсутствии педагогического образования?
Вопрос-ответ
Можно ли пройти профессиональную переподготовку в вашем Институте с дипломом НПО?
Вопрос-ответ
Как скоро я могу начать обучение?
Вопрос-ответ
Как проходит процесс дистанционного обучения?
Вопрос-ответ
Как происходит итоговая аттестация?
Вопрос-ответ
Как Вы передадите мне документ об образовании?
Вопрос-ответ
Как можно оплатить обучение?
Вопрос-ответ
Есть ли у вас рассрочка платежа?
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ