Профессиональная переподготовка психологов
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Педагог - психолог
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
В ИППК «Педработник.РФ» доступна профессиональная переподготовка психологов. Используя дистанционную форму обучения можно на основе действующего диплома получить дополнительную специализацию и профессиональные знания. Это подойдет для:
- клинических специалистов;
- школьных преподавателей;
- частных учителей;
- консультантов и прочих.
Возможность получения обучения или дополнительного образования дистанционным методом все более актуально. Это удобно, позволяет учиться из любой точки, в любое время. Присвоение новой квалификации или дополнительных знаний в России всегда ценилось.
О курсе
Программа профессиональной переподготовки по психологии включает как теоретические, так и практические навыки, которые отрабатываются определенное количество академических часов. Есть более углубленная программа с клиническими примерами и случаями, которые могут произойти. Есть база, которая необходима и должна лежать в основе. Чтобы определить необходимый курс, необходимо ознакомиться с содержанием.
Направление
Определить направление в работе можно самостоятельно. Кому-то курс профессиональной переподготовки психологов покажется необходимым для постоянной работы. Некоторым он необходим для знакомства с новым направлением деятельности. Кто-то решил уйти в консультировании онлайн или офлайн. Профессиональные знания, с учетом действующих требований и стандартов важны в любой сфере. Поэтому стоит доверять обучение профессионалам.
Психологи должны обладать не только определенными знаниями, но и уметь расположить к себе, понять, что скрыто за эмоциями, что хотят сказать между строк и найти проблему. Только узнав то, что скрыто, можно понять, как решить и исправить.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Общая психология
Тема 1. Психические явления и жизненные процессы.
Тема 2. История развития взглядов на психические явления.
Тема 3. Становление психологии как самостоятельной науки.
Тема 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии.
Тема 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский.
Тема 6. Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.
Тема 7. Предметная деятельность как основание психики.
Тема 8. Возможности изучения психики животных.
Тема 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение. Стадия сенсорной психики.
Тема 10. Развитие деятельности животных. Перцептивная психика и интеллект.
Тема 11. Формы психического отражения у человека.
Тема 12. Особенности строения человеческой деятельности.
Тема 13. Язык и сознание.
Тема 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл.
Тема 15. Общее представление о восприятии.
Тема 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.
Тема 17. Развитие и функционирование сенсорных систем.
Тема 18. Образ мира.
Тема 19. Восприятие как деятельность.
Тема 20. Тактильное восприятие.
Тема 21. Зрительное восприятие.
Тема 22. Движения глаз и зрительное восприятие.
Тема 23. Категориальность и предметность восприятия.
Тема 24. Слуховое восприятие.
Тема 25. Звуковысотный слух.
Тема 26. Феноменология внимания.
Тема 27. Непроизвольное и произвольное внимание.
Тема 28. Механизмы внимания.
Тема 29. Теория внимания Н.Н.Ланге.
Тема 30. Виды и явления памяти.
Тема 31. Ответы на вопросы.
Тема 32. Исследования произвольного запоминания.
Тема 33. Опосредствованное запоминание.
Тема 34. Память и деятельность.
Тема 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание.
Тема 36. Мышление и деятельность.
Тема 37. Генезис человеческого мышления.
Тема 38. Мышление и речь.
Тема 39. Виды и трансформации речи.
Тема 40. Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе.
Тема 41. Проблема целеобразования.
Тема 42. Творческое мышление.
Тема 43. Потребности: биологический аспект.
Тема 44. Фундаментальные потребности. Производство потребностей.
Тема 45. Проблема классификации потребностей. Мотивы.
Тема 46. Мотивация и целеобразование.
Тема 47. Смыслообразуюшая функция мотива.
Тема 48. Эмоциональные явления. Аффекты.
Тема 49. Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства.
Тема 50. Проблема воли.
Тема 51. Индивид и личность.
Тема 52. Некоторые вопросы формирования личности.
Модуль 2. Детская психология
Тема 1. Детская психология как отрасль психологии
Тема 2. Возрастное развитие человека
Тема 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие
Тема 4. Понятие характера
Тема 5. Основные направления психического развития ребенка
Тема 6. Формирование внутреннего плана умственных действий
Тема 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности
Тема 8. Формирование психики в дошкольном возрасте
Тема 9. Развитие памяти у детей-дошкольников
Тема 10. Кризис 6–7 лет
Тема 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки
Тема 12. Изучение развития процессов запоминания
Тема 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения
Тема 14. Проблемы детского возраста
Тема 15. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе
Тема 16. Страхи детей
Тема 17. Влияние семьи и воспитания на формирование личности
Тема 18. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка
Тема 19. Смена ведущей деятельности
Тема 20. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций
Тема 21. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка
Тема 22. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие
Тема 23. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка
Модуль 3. Организационная психология
Тема 1. Предмет и объект организационной социальной психологии
Тема 2. Основные понятия теории организаций
Тема 3. Организация и её основные функции
Тема 4. Зарубежная организационная социальная психология (психология организаций)
Тема 5. Управленческие философии и стратегии
Тема 6. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента
Тема 7. Характер организации
Тема 8. Лидерство и руководство в структуре организации групповой деятельности и общения
Тема 9. Личность подчиненного. Психология управления его поведением и деятельностью
Итоговая аттестация