Программа профессиональной подготовки по психологии
Профессиональная переподготовка
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Педагог - психолог
Наличие высшего или среднего профессионального образования
Единовременная оплата или частичная рассрочка
Работа с детской аудиторией предполагает знание психологических аспектов, исключающих нанесение травмы, позволяющих выявить проблемы. При отсутствии профильного образования программа профессиональной подготовки по психологии поможет получить слушателям со всех точек России необходимые профессиональные компетенции. Курс выстроен таким образом, что помогает освоить предоставленный материал лицам со средним и высшим образованием.
Почему выбирают курсы по профессиональной подготовке по психологии?
Профпереподготовка позволяет дистанционно получить квалификацию педагог психолог. В процессе обучения слушатели курсов:
- овладевают практическими навыками, необходимыми для их качественной работы;
- получают теоретические знания по специальности;
- знакомятся с работами в области клинической психологии, педагогической деятельности, позволяющими детально разобраться в последних изменениях стандартов;
- получают образование, проходят повышение квалификации в формате онлайн, что позволяет пройти обучение в удобное для пользователя время.
Программа курса включает три основных модуля, предполагающих последовательное изучение общей, детской, организационной психологии.
Как получить диплом по профессиональной подготовке по психологии?
Чтобы получить нужную квалификацию, необязательно поступать в профильный институт по выбранному направлению. Надо выбрать количество изучаемых часов, подать заявку, произвести оплату стоимости обучения. Профильные специалисты предоставят консультирование по рассматриваемой тематике. Помогут освоить материал в режиме удаленного доступа. После удачного прохождения контрольного тестирования будет выдан диплом установленного образца, с возможностью отправки по указанному в заявке адресу.
- Гарантия финансовой безопасности Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты.
- Гарантия легитимности документов Полученные Вами по окончании обучения в ЧОУ ДПО «ИППК» документы об образовании вносятся в федеральный реестр Рособрнадзора и признаются контролирующими органами на всей территории Российской Федерации.
- Гарантия защиты персональных данных ЧОУ ДПО «ИППК» внесен в реестр операторов по обработке персональных данных Роскомнадзора, получение Ваших персональных данных на сайте педработник.рф осуществляется только по защищенному каналу связи.
- Гарантия лояльности По окончании обучения мы не только бесплатно доставим Вам диплом о профессиональной переподготовке, но предоставим бесплатный доступ к онлайн-сервисам публикаций, конкурсов и олимпиад.
- Выберите курс Выберите необходимую Вам продолжительность профессиональной переподготовки и нажимайте кнопку «Подать заявку», чтобы пройти процедуру регистрации и оформления заявки на обучение.
- Оплатите Любым удобным для Вас способом оплатите обучение – полностью или частично: для получения доступа к учебным материалам достаточно оплатить всего 10% от стоимости курса.
- Обучайтесь Можете сразу приступать к обучению, не дожидаясь согласований: все необходимые документы будут сформированы автоматически в Вашем личном кабинете – Вам останется их распечатать, подписать и отправить в адрес Института.
- Пройдите тестирование Документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке) будет оформлен и внесен в Федеральный реестр документов об образовании в течение 3 рабочих дней после прохождения Вами итоговой аттестации в форме онлайн-тестирования.
- Получите диплом Получить оригинал диплома о профессиональной переподготовке сможете любым удобным для Вас способом, который укажете в заявке на обучение:
Почтой России
В Институте
Курьерской службой
Модуль 1. Общая психология
Тема 1. Психические явления и жизненные процессы.
Тема 2. История развития взглядов на психические явления.
Тема 3. Становление психологии как самостоятельной науки.
Тема 4. Кризис в психологии. Предпосылки возникновения объективной психологии.
Тема 5. Проекты создания марксистски ориентированной психологии: К.Н.Корнилов и Л.С.Выготский.
Тема 6. Проблема возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.
Тема 7. Предметная деятельность как основание психики.
Тема 8. Возможности изучения психики животных.
Тема 9. Видовое и индивидуально приобретенное поведение. Стадия сенсорной психики.
Тема 10. Развитие деятельности животных. Перцептивная психика и интеллект.
Тема 11. Формы психического отражения у человека.
Тема 12. Особенности строения человеческой деятельности.
Тема 13. Язык и сознание.
Тема 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл.
Тема 15. Общее представление о восприятии.
Тема 16. Ощущения и реальность. Органы чувств.
Тема 17. Развитие и функционирование сенсорных систем.
Тема 18. Образ мира.
Тема 19. Восприятие как деятельность.
Тема 20. Тактильное восприятие.
Тема 21. Зрительное восприятие.
Тема 22. Движения глаз и зрительное восприятие.
Тема 23. Категориальность и предметность восприятия.
Тема 24. Слуховое восприятие.
Тема 25. Звуковысотный слух.
Тема 26. Феноменология внимания.
Тема 27. Непроизвольное и произвольное внимание.
Тема 28. Механизмы внимания.
Тема 29. Теория внимания Н.Н.Ланге.
Тема 30. Виды и явления памяти.
Тема 31. Ответы на вопросы.
Тема 32. Исследования произвольного запоминания.
Тема 33. Опосредствованное запоминание.
Тема 34. Память и деятельность.
Тема 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание.
Тема 36. Мышление и деятельность.
Тема 37. Генезис человеческого мышления.
Тема 38. Мышление и речь.
Тема 39. Виды и трансформации речи.
Тема 40. Понятие. Развитие обобщений в онтогенезе.
Тема 41. Проблема целеобразования.
Тема 42. Творческое мышление.
Тема 43. Потребности: биологический аспект.
Тема 44. Фундаментальные потребности. Производство потребностей.
Тема 45. Проблема классификации потребностей. Мотивы.
Тема 46. Мотивация и целеобразование.
Тема 47. Смыслообразуюшая функция мотива.
Тема 48. Эмоциональные явления. Аффекты.
Тема 49. Выражение эмоций. Эмоции, настроения, чувства.
Тема 50. Проблема воли.
Тема 51. Индивид и личность.
Тема 52. Некоторые вопросы формирования личности.
Модуль 2. Детская психология
Тема 1. Детская психология как отрасль психологии
Тема 2. Возрастное развитие человека
Тема 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие
Тема 4. Понятие характера
Тема 5. Основные направления психического развития ребенка
Тема 6. Формирование внутреннего плана умственных действий
Тема 7. Общение в дошкольном возрасте как показатель успешного развития личности
Тема 8. Формирование психики в дошкольном возрасте
Тема 9. Развитие памяти у детей-дошкольников
Тема 10. Кризис 6–7 лет
Тема 11. Деятельностный подход к формированию личности. Становление самооценки
Тема 12. Изучение развития процессов запоминания
Тема 13. Эмоциональность речи и развитие структуры ее понимания и порождения
Тема 14. Проблемы детского возраста
Тема 15. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе
Тема 16. Страхи детей
Тема 17. Влияние семьи и воспитания на формирование личности
Тема 18. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка
Тема 19. Смена ведущей деятельности
Тема 20. Условия развития личности и изменения психофизиологических функций
Тема 21. Причины, пагубно влияющие на развитие ребенка
Тема 22. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие
Тема 23. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка
Модуль 3. Организационная психология
Тема 1. Предмет и объект организационной социальной психологии
Тема 2. Основные понятия теории организаций
Тема 3. Организация и её основные функции
Тема 4. Зарубежная организационная социальная психология (психология организаций)
Тема 5. Управленческие философии и стратегии
Тема 6. Внутриорганизационное обеспечение менеджмента
Тема 7. Характер организации
Тема 8. Лидерство и руководство в структуре организации групповой деятельности и общения
Тема 9. Личность подчиненного. Психология управления его поведением и деятельностью
Итоговая аттестация